Не учреждение, а СРЕДА!

Среда, в которой происходит образовательный процесс, есть закрытое пространство. Поэтому в ней недопустимы вещи, которые противоречат цели воспитания благородного, великодушного человека. Внешнее оформление среды выдерживает законы красоты, простоты, удобства, чистоты, опрятности. Внутренняя организация среды наполнена спокойствием, заботой, любовью, уважением, пониманием, взаимностью, добротой, радостью.

В нашей школе оригинальны и интересны даже перемены!

На перемене ребята в интересной форме развиваются, занимаются спортом, творчески отдыхают, переключаются и общаются. 

В нашей школе есть урок с директором!

Раз в месяц проводится урок, на котором ребята общаются с директором, изучают одну из тем вместе с директором и тем самым убираются препятствия для конструктивного общения детей и взрослых.

Наш дневник – это самовыражение ученика, а не контроль за ним!

Специально разработанный дневник позволяет ребенку вести не только записи, которые нужны для занятий, но и записывать свои личные эмоции, достижения и победы. Это место для проявления творческих способностей и мыслей ребят.

В нашей школе учителя – друзья, а не начальники!

Атмосфера общения с учителями дружеская: учитель в нашей школе – друг и помощник в познании и в развитии. Он всегда поддержит в трудную минуту и подскажет, как действовать. Дети могут свободно обращаться к учителям по любым вопросам.

В нашей школе учатся даже родители!

Организован специальный курс для родителей, который поможет лучше понять своих детей и дома содействовать грамотному развитию личности.

У нас нет домашней работы – у нас есть «Оранжевые конверты»!

Дети получают индивидуальные задания, по желанию, которые помогают проявить себя, отработать или изучить какую-то тему глубже. Для нас важно, что бы это было в интересной форме самостоятельно и применимо к жизни.

У нас есть много секретов, которые сделают жизнь в школе незабываемой. Мы познакомим с ними наших учеников во время обучения :)